Качественные ЗАПЧАСТИ
Доставка по России
Возврат запчастей в магазин возможно осуществить на протяжении двух недель (четырнадцати дней) со дня совершения покупки. При этом товар должен иметь товарный вид, не иметь никаких повреждений, на нём не должно быть следов установки и, кроме того, его упаковка тоже не должна иметь никаких видимых следов повреждения.
При этом следует учесть, что тот товар, на котором присутствуют явно выраженные визуальные дефекты, полученные в следствии неправильного изготовления или последующего хранения, может быть заменён другим, аналогичным видом, любо, можно востребовать возмещение его стоимости.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007г. N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» предоставляем следующую информацию о порядке и сроках возврата товара:
Необходима сохранность товарного вида, потребительских свойств, упаковки товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов подтверждающих заключение договора (отсутствуют признаки использования, сохранен товарный вид, пломбы, отсутствуют следы вскрытия товара, механические повреждения, другие дефекты; товар в заводской упаковке, с товарным, кассовым чеком, а также с другими документами на товар, переданными в момент покупки (гарантийный талон, инструкция по использованию, др.)
Товар может быть возвращен в течение 7 календарных дней после передачи товара.
При отказе покупателя от товара, продавец возвращает сумму, уплаченную покупателем за исключением расходов продавца на доставку, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления соответствующего требования.
В том случае, когда запчасть была установлена, но выяснилось, что она имеет какие-либо дефекты, вы можете вернуть деталь с предоставлением следующих документов:
Однако вы должны знать, что магазин не несёт никаких гарантийных обязательств в том случае, если имеет место:
Кроме того, следует знать, что возврат запчастей, связанный с другими причинами можно осуществлять при условии полной исправности приобретённого товара, и при том условии, что эта деталь не устанавливалась. При этом, точно так же, как и в первичном варианте, срок на возврат или замену запчасти должен составлять не более четырнадцати дней со дня покупки товара.
В данном случае причинами для возврата запчасти могут послужить такие факторы:
Также, потребитель должен учесть, что ни обмену, ни возврату не подлежат электромеханические детали и изделия, сложные с технической точки зрения механизмы, специально предусмотренные жидкости и масла.
И самое главное, вернуть приобретенную запчасть в магазин можно только после предварительного согласования и поданной заявки на возврат.
Возврат товара, приобретенного в нашем магазине, регламентируется "Законом РФ 'О защите прав потребителей' (ЗоЗПП)". Любой возврат товара необходимо предварительно согласовать с менеджером.
Возврат денежных средств за товар как ненадлежащего, так и надлежащего качества осуществляется в соответствии с:
Федеральный закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"
Наши реквизиты и контакты:
ООО "Селтоп"
Является субъектом малого и среднего предпринимательства. Ссылка на выписку.
Фактический адрес: 129626, г. Москва, улица Маломосковская, д.22, стр.12
Адрес для корреспонденции: ООО «Селтоп» 129626, г. Москва, а/я 119
Юридический адрес:
129626, г. Москва, улица Маломосковская, д.22, стр.12, эт.1, пом. 1, ком 3, часть ком.2
ОГРН 1207700056805
E-mail: zakaz@seltop.ru
Режим работы менеджеров:
понедельник-пятница с 6-00 до 18-00
Телефоны: 8 (495) 221-07-05
Идентификатор участника ЭДО: 2BM-9717089930-771701001-202002250529090773717
ИНН/КПП 9717089930/771701001
Расчетный счет: 40702810038000253745
БИК 044525225
Банк ПАО «Сбербанк России»
к/с 30101810400000000225
Адрес склада (склад не отгружает конечным потребителям):
г. Электросталь, Карла Маркса д.1