на заказ

Возврат и обмен запчастей

Возврат запчастей в магазин возможно осуществить на протяжении двух недель (четырнадцати дней) со дня совершения покупки. При этом товар должен иметь товарный вид, не иметь никаких повреждений, на нём не должно быть следов установки и, кроме того, его упаковка тоже не должна иметь никаких видимых следов повреждения.

При этом следует учесть, что тот товар, на котором присутствуют явно выраженные визуальные дефекты, полученные в следствии неправильного изготовления или последующего хранения, может быть заменён другим, аналогичным видом, любо, можно востребовать возмещение его стоимости.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007г. N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» предоставляем следующую информацию о порядке и сроках возврата товара:

Необходима сохранность товарного вида, потребительских свойств, упаковки товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов подтверждающих заключение договора (отсутствуют признаки использования, сохранен товарный вид, пломбы, отсутствуют следы вскрытия товара, механические повреждения, другие дефекты; товар в заводской упаковке, с товарным, кассовым чеком, а также с другими документами на товар, переданными в момент покупки (гарантийный талон, инструкция по использованию, др.)

Товар может быть возвращен в течение 7 календарных дней после передачи товара.

При отказе покупателя от товара, продавец возвращает сумму, уплаченную покупателем за исключением расходов продавца на доставку, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления соответствующего требования.

В том случае, когда запчасть была установлена, но выяснилось, что она имеет какие-либо дефекты, вы можете вернуть деталь с предоставлением следующих документов:

  • заключение сервисной службы о ходе проведения работ по установке данной запчасти и о его неисправности;
  • копию заказ-наряда сервисной службы, которая осуществляла установку данного вида запчасти;
  • копию, подтверждающую разрешения на проведение ремонтных работ по установке конкретной детали и на обслуживание определённого изделия (Копию лицензии, если деятельность лицензируется);
  • копию сертификата, подтверждающего соответствие оказания услуг, которые представляет данная сервисная служба;

Однако вы должны знать, что магазин не несёт никаких гарантийных обязательств в том случае, если имеет место:

  • естественный для эксплуатационного срока износ определённого вида запчасти;
  • непрофессиональная установка, небрежная эксплуатация, любое другое повреждение, полученное механическим путём;
  • неисправность запасных частей системы выпуска или же топливной системы, из-за того, что в процессе эксплуатации использовался определённый класс масла или топлива, которые не предусмотрены производителем, либо, в том случае, когда использовались другие, несовместимые детали, не предусмотренные к совместительству с заменяемой запчастью;
  • установка запасной части, выполненной своими силами, или на станции сервисного обслуживания, которая не имеет соответствующих лицензий и сертификатов на осуществление данного рода деятельности или не является сертифицированным производителем сервисом.

Кроме того, следует знать, что возврат запчастей, связанный с другими причинами можно осуществлять при условии полной исправности приобретённого товара, и при том условии, что эта деталь не устанавливалась. При этом, точно так же, как и в первичном варианте, срок на возврат или замену запчасти должен составлять не более четырнадцати дней со дня покупки товара.

В данном случае причинами для возврата запчасти могут послужить такие факторы:

  • механическая ошибка менеджера при осуществлении подбора необходимого товара;
  • неправильное прочтение и понимание технической документации;
  • поточная ошибка склада при осуществлении отбора именно вашего товара;
  • производственный брак.

Также, потребитель должен учесть, что ни обмену, ни возврату не подлежат электромеханические детали и изделия, сложные с технической точки зрения механизмы, специально предусмотренные жидкости и масла.

И самое главное, вернуть приобретенную запчасть в магазин можно только после предварительного согласования и поданной заявки на возврат.

Возврат товара, приобретенного в нашем магазине, регламентируется "Законом РФ 'О защите прав потребителей' (ЗоЗПП)". Любой возврат товара необходимо предварительно согласовать с менеджером.

Порядок возврата денежных средств

Возврат денежных средств за товар как ненадлежащего, так и надлежащего качества осуществляется в соответствии с:

  1. Федеральным законом от 07.02.1992 N 2300-1 «О Защите прав потребителей»
  2. Федеральным законом от 22.05.2003 N 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт»
  3. Указанием Банка России от 11.03.2014 N 3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами»
  4. Указанием Банка России от 07.10.2013 N 3073-У «Об осуществлении наличных расчетов»
  5. Письмом Банка России от 01.08.2011 N 112-Т «О возврате денежных средств за товар (услугу), ранее оплаченный с использованием платежной карты
  6. Письмом УФНС России по г. Москве от 15.09.2008 N 22-12/087134
  • Если расчет был осуществлен платежной картой (или иным безналичным способом), то при возвращении покупателю (клиенту) оплаты независимо от дня ее осуществления возврат денежных средств осуществляется в безналичном порядке.

Федеральный закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"

Скачать Закон >>

Наши реквизиты и контакты:

ООО "Селтоп"

Является субъектом малого и среднего предпринимательства. Ссылка на выписку.

Фактический адрес: 129626, г. Москва, улица Маломосковская, д.22, стр.12

Адрес для корреспонденции: ООО «Селтоп» 129626, г. Москва, а/я 119

Юридический адрес:

129626, г. Москва, улица Маломосковская, д.22, стр.12, эт.1, пом. 1, ком 3, часть ком.2

ОГРН 1207700056805

E-mail: zakaz@seltop.ru

WhatsApp Seltop WhatsApp Seltop

Viber Seltop Viber Seltop


Режим работы менеджеров:
понедельник-пятница с 6-00 до 18-00

суббота и воскресенье: выходной

Телефоны: 8 (495) 221-07-05

8 (800) 55-55-125

Идентификатор участника ЭДО: 2BM-9717089930-771701001-202002250529090773717

ИНН/КПП 9717089930/771701001

Расчетный счет: 40702810038000253745

БИК 044525225

Банк ПАО «Сбербанк России»

к/с 30101810400000000225

Адрес склада (склад не отгружает конечным потребителям):

г. Электросталь, Карла Маркса д.1

Адрес склада

Нажимая кнопку «Отправить», я соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности.