Качественные ЗАПЧАСТИ
Доставка по России

Меню

Адреса наших пунктов выдачи:

Москва, улица Маломосковская дом 22 строение 12 (м. Алексеевская), телефон: 8(495)221-07-05

Москва, улица Автомоторная дом 7 строение 1 (м. Водный Стадион или Лихоборы), телефон: 8(495)221-07-05


В этих пунктах есть товар в наличии, реальное наличие отображено в деталировках



Поделиться ссылкой:


Сроки доставки и расчет стоимости доставки

Ниже приведен калькулятор для расчета стоимости и сроков доставки (сроки указаны после передачи нами заказа в службу доставки):
Стоимость доставки примерная, т.к. зависит от размера и веса отправления

Как узнать срок и стоимость доставки:

В графе «Город доставки» укажите город, в который надо доставить заказ. Исходя из полученных данных, Вам будет показаны стоимость, срок и варианты доставки.
В случае, если Вы не нашли Ваш город доставки – Вы можете выбрать доставку Почтой России.

При оформлении заказа Вы сможете указать, выбранный Вами, вариант доставки и ее стоимость автоматически добавится к заказу.
Просим ознакомиться с Правилами внесения данных для доставки и Правилами получения заказа - внизу этой страницы.
 


Введите город куда надо доставить:


 


Для того чтобы не было ошибок и задержек с доставкой – очень важно предоставить все данные для доставки.
Данные необходимые для доставки:

Доставка Почтой России:

1. ФИО получателя (полностью).

2. Индекс.

3. Регион (область, республика, край и т.д.).

4. Район.

5. Город или населенный пункт.

6. Адрес (улица, дом, кв.)

Доставка курьером:

1. ФИО получателя.

2. Телефон получателя (желательно сотовый, для согласования с Вами времени доставки).

3. Адрес доставки (Город, улица, дом).

Доставка в пункт самовывоза:

1. ФИО получателя.

2. Телефон получателя (желательно сотовый, для оповещения Вас о прибытии Вашего заказа в пункт самовывоза).


Правила получения заказа:

1. Проверьте внешний вид упаковки на отсутствие повреждений при сотрудниках пункта выдачи, почты или курьере. Упаковка не должна быть помята или надорвана.

2. Вскройте упаковку и проверьте состав заказа в присутствии сотрудника пункта выдачи или курьера.

3. В случае обнаружения каких-либо недостатков или повреждений, обязательно поставьте в известность сотрудника передающего Вам заказ. Если есть возможность, то сфотографируйте все недостатки.

Внимание!
Если Вы обнаружите недостатки в полученном заказе за пределами офиса самовывоза или после отъезда курьера, то претензии мы принять не сможем!