на заказ

Как часто нужно покупать запчасти для дрелей?

О необходимости покупки запчастей для дрели скажет мастер, которому вы доверили ее ремонт. Некоторые комплектующие приходится приобретать по мере амортизации. Консультация специалиста обязательна. Ряд производителей отказывается принимать к обмену или производить возврат средств, если устранение неисправностей производится не в специализированных сервисных центрах. Как часто нужно к ним обращаться? Влияет ли качество их работы на длительность эксплуатации?

От чего зависит частота замены комплектующих?

На сроки замены комплектующих влияет масса факторов. В их числе:

  • Условия эксплуатации инструмента. Дрели используют для слесарных, столярных, отделочных работ на производстве, строительной площадке, в сельском хозяйстве и быту. Повышенная интенсивность применения приводит к перегреву оборудования и скорейшему износу его комплектующих. Осматривать инструмент на предмет неисправностей придется каждый месяц;
  • Репутация производителя. Самые качественные инструменты у производителей, специализирующихся на выпуске узконаправлено. У российских мастеров популярны Makita, Black and Decker. Чем качественнее сырье, из которого производят оборудование, точнее сборка и соблюдена технология, тем дольше оно прослужит. Обратите внимание на фактическое место производства;
  • Страна происхождения. Авторитетные мировые лидеры, специализирующиеся на изготовлении профинструмента, имеют заводы по всему миру. Стоит отметить, что приборы американской и европейской сборки на порядок качественнее и надежнее, нежели аналоги из Китая и стран СНГ. Соответственно реже ломаются;
  • Подход к ремонту. Многие сервисные центры идут навстречу клиенту и с целью снижения затратности ремонта чинят вышедшие из строя комплектующие. При условии интенсивного применения этих временных мер хватит на 2-3 месяца. В последующем придется покупать новые детали. Плюс не всегда они есть в наличие, иногда следует оставить заявкуи подождать;
  • Аккуратность мастера. Многие неисправности могут возникнуть вследствие неправильных условий эксплуатации, нарушений в работе электросети, перепадов с напряжением, после заливания или сильного запыления узлов агрегатов, использования на поверхностях, которые не соответствуют допустимому классу твердости для конкретной модели инструмента. В этом случае починка по гарантииневозможна. Плюс проблемы могут возникать достаточно часто – раз в 1-6 месяцев.

Какие детали могут понадобиться?

Сервисные центры, обслуживающие электроинструмент, указывают, что чаще всего выходит из строя кабель электропитания ввиду перегрева или переломления. Также наблюдаются поломки опорных подшипников. Часто изнашиваются и обтираются щетки. Пусковая кнопка также может выйти из строя. При выявлении некорректной работы двигателя первым делом проверяют статор и якорь. Именно они зачастую являются причиной сбоев.

Ввиду заявленных предпосылок для ремонта дрелей могут понадобиться:

  • Держатель для дрели;
  • Пластиковый корпус;
  • Рукоятка;
  • Выключатель;
  • Шпиндель;
  • Статор;
  • Зажимной патрон;
  • Винт крепления;
  • Патрон;
  • Винтовая пружина;
  • Пластиковый пыльник;
  • Переключатель;
  • Быстрозажимной патрон;
  • Стальной винт;
  • Цанговый патрон;
  • Зубчатое колесо;
  • Стальной корпус редуктора;
  • Дроссель;
  • Храповик;
  • Пластиковый кейс для дрели;
  • Соединительный провод;
  • Кембрик;
  • Зажимной патрон;
  • Часть рукоятки.

Нажимая кнопку «Отправить», я соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности.